Обращения граждан

Русаков Александр Витальевич

Глава Селищенского сельского поселения

График приема граждан
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области от 06.08.2012 № 65 г. (с изменениями от 16.07.2013 № 79, от 10.04.2015 № 34, от 09.06.2018 № 52)

74.5 Кб
скачать

18 от 13.02.2020

 

 

Администрация муниципального образования
Селищенское сельское поселение
Селижаровского района
Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2020 пос. Селище № 18

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области от 06.08.2012 № 65 г. (с изменениями от 16.07.2013 № 79, от 10.04.2015 № 34, от 09.06.2018 № 52)

 

На основании протеста Прокуратуры Селижаровского района от 27.01.2020 г № 11/4-2020, в целях приведения нормативно - правового акта в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли» утвержденный постановлением администрации муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области от 06.08.2012 № 65 г. (с изменениями от 16.07.2013 № 79, от 10.04.2015 № 34, от 09.06.2018 № 52) (далее – Административный регламент):
1.1. В абзаце 7 пункта 1.3. Административного регламента после слов «по телефону,» добавить слова «посредством электронной связи,»;
1.2. В абзаце 8 пункта 1.3. Административного регламента после слов «публичного информирования» добавить слова «- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - посредством размещения информации на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет.»;
1.3. Пункт 1.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация обеспечивает получение заявителем муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.»;
1.4. Пункт 2.5. Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
«2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
б) Письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2;
в) Для заявителя физического лица – копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
г) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если заявка подана представителем заявителя (заявителей).
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
б) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя.
Указанные в настоящем пункте документы запрашиваются администрацией поселения в государственном органе ФНС России, если они не были представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
2.5.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя муниципальной услуги предъявления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – органы, предоставляющие услуги), за исключением документов, включенных в перечень документов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
1.5. Пункт 2.6.3. Административного регламента исключить;
1.6. В первом подпункте «а)» пункта 5 Административного регламента слово «заявителя» исключить;
1.7. В первом подпункте «в)» пункта 5 Административного регламента слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;
1.8. Пункт 5 Административного регламента дополнить подпунктом «к)» следующего содержания:
«к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
1.9. В раздел 5 Административного регламента, с предложения «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.» и до абзаца: «Жалоба должна содержать» изложить в новой редакции:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего, муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»
1.10. В пункте 5 после абзаца «По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа» вставить абзацы следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в администрации муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и разместить на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет: http://селижаровский-район.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Селищенского сельского поселения                                   А.В.Русаков

Администрация муниципального образования Селищенское сельское поселение



172235, Тверская область, Селижаровский район, п. Селище, ул. Почтовая, д. 38
Телефон: 8 (48269) 5-24-82
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: