Обращения граждан

Русаков Александр Витальевич

Глава Селищенского сельского поселения

График приема граждан
О порядке формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области

133.5 Кб
скачать

23 от 27.02.2020

 

Администрация
муниципального образования
Селищенское сельское поселение
Селижаровского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2020   п. Селище   № 23

О порядке формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Селижаровского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте администрации Селижаровского района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (http://селижаровский-район.рф)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

 Глава Селищенского сельского поселения                          А.В. Русаков

Приложение
к Постановлению администрации
Селищенского сельского поселения
Селижаровского района Тверской области
от 27.02.2020 № 23

Порядок
формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области (далее – муниципальное образование), оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области (далее - Порядок).
2. В целях Порядка используются следующие понятия:
«налоговые расходы» - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;
«куратор налогового расхода» - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;
«нераспределенные налоговые расходы» - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики муниципального образования, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ муниципального образования и непрограммных направлений деятельности муниципального образования»
«нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования»-сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее - льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению;
«оценка налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;
«оценка объемов налоговых расходов муниципального образования» - определение объемов выпадающих доходов бюджетов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
«оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования;
«паспорт налогового расхода муниципального образования» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального образования, составляемый куратором налогового расхода;
«перечень налоговых расходов муниципального образования» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащих указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и срока действия таких положений;
«социальные налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
«стимулирующие налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов муниципального образования;
«технические налоговые расходы муниципального образования» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов муниципального образования;
«фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования» -сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты муниципального образования, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;
«целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования» - сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального образования, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Селищенское сельское поселение Селижаровского района Тверской области (далее - администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов;
4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования главные администраторы доходов бюджета муниципального образования формируют и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
5. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования кураторы налоговых расходов:
а) формируют паспорта налоговых расходов муниципального образования, содержащие информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода муниципального образования и направляют результаты такой оценки в администрацию.
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
муниципального образования
6. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется администрацией ежегодно до 1 апреля текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.
7. Органы и организации, указанные в пункте 6 настоящего Порядка в срок до 10 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального образования, и определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в администрацию предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.
В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержит конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями в срок до 20 апреля текущего года. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в срок до 30 апреля текущего года, рассматриваются Главой Селищенского сельского поселения.
8. В срок, не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Селижаровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://селижаровский- район.рф).
9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения указанного перечня налоговых расходов муниципального образования.
10. Перечень налоговых расходов муниципального образования с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования в рамках формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год) и до 30 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год).
III. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования
11. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с администрацией.
12. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования:
- администрация формирует и направляет ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета.
- кураторы налоговых расходов муниципального образования на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов муниципального образования и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов муниципального образования и в срок до 1 октября текущего финансового года направляют их в администрацию.
Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;
б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.
13. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:
а) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования (в отношении непрограммных налоговых расходов);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
14. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.
15. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.
16. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.
Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования (в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования).
18.1. Под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговых расходов на формирование доходов и расходов бюджета сельского поселения в результате их применения.
Расчет коэффициента бюджетной эффективности (КБЭ) осуществляется по формуле: КБЭ = VНПt / VНПt-1, где:
VНПt - объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков - льготополучателей за оцениваемый финансовый год, тыс. рублей;
VНПt-1 - объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков - льготополучателей за финансовый год, предшествующий оцениваемому году, тыс. рублей.
Показатели VНПt и VНПt-1 определяются на основании сведений, полученных от налоговых органов.
Бюджетная эффективность налогового расхода признается достаточной, если значение коэффициента бюджетной эффективности больше либо равно единице (КБЭ >= 1). Если значение коэффициента бюджетной эффективности меньше единицы (КБЭ < 1), то эффективность налогового расхода является низкой.
18.2. Под социально-экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых расходов на хозяйственную деятельность тех категорий налогоплательщиков, которым они предоставлены, привлечение инвестиций, расширение экономического потенциала сельского поселения, а также влияние налоговых расходов на создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, формирование благоприятных условий жизнедеятельности.
18.3. Коэффициент социально-экономической эффективности (КСЭЭ) рассчитывается как отношение количества показателей финансово - экономической деятельности налогоплательщика, по которым произошел рост по сравнению с годом, предшествующим оцениваемому, или сохранен уровень финансового года, предшествующего оцениваемому финансовому году (ФЭДр), к количеству указанных показателей, по которым произошло снижение (ФЭДс):
КСЭЭ = ФЭДр / ФЭДс
При отсутствии показателей, по которым произошло снижение, значение коэффициента социально-экономической эффективности принимается равным 5.
При КСЭЭ >= 1 налоговые расходы имеют достаточную социально-экономическую эффективность.
При КСЭЭ < 1 налоговые расходы имеют низкую социально-экономическую эффективность.
18.4. Для расчета коэффициента социально-экономической эффективности налоговых расходов за оцениваемый финансовый год используются следующие показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика - льготополучателя:
- создание новых рабочих мест или сохранение количества существующих рабочих мест;
- рост или сохранение уровня среднемесячной заработной платы работников;
- отсутствие задолженности по заработной плате;
- отсутствие задолженности по налогам;
- рост объемов производства продукции (работ, услуг).
Показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, необходимые для расчета коэффициента социально-экономической эффективности, определяются на основании данных налоговой, статистической отчетности.
18.5. Сводная эффективность налогового расхода (КЭсвод.) рассчитывается по формуле:КЭсвод = КБЭ + КСЭЭ
Сводная эффективность налогового расхода признается достаточной при значении КЭсвод. >= 2.
18.6. В целях итоговой оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.
20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, -на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования (E) по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и администрации;
B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.
gi - номинальный темп прироста доходов бюджета муниципального образования Селищенское сельское поселение в i-м году по отношению к базовому году.
Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 7,5 процента.
21. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода муниципального образования вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода муниципального образования.
22. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования:
- о значимости вклада налогового расхода муниципального образования в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
23. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода муниципального образования формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Паспорта налоговых расходов муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно, до 1 октября текущего финансового года для обобщения.
24. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.

Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение
Селижаровского района Тверской области
и оценки налоговых расходов
в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение

Информация, включаемая в перечень налоговых расходов

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы

Целевая категория налогового расхода

Наименования муниципальных

программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих социально-экономическую политику,

в целях реализации которых предоставляются льготы

Наименования структурных элементов муниципальных

программ

(на период утверждения муниципальной программы)

Куратор налогового расхода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение
Селижаровского района Тверской области
и оценки налоговых расходов
в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение 

Перечень информации,
включаемой в паспорт налогового расхода
в муниципальном образовании Селищенское сельское поселение

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода в муниципальном образовании е Селищенское сельское поселение (далее - налоговый расход)

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Цели предоставления налоговых расходов

куратор налогового расхода

9.

Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

12.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

главный администратор доходов местного бюджета, администрация

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация

16.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

главный администратор доходов местного бюджета

17.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов местного бюджета

18.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

главный администратор доходов местного бюджета

19.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования Селищенское сельское поселение плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

главный администратор доходов местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Селищенское сельское поселение



172235, Тверская область, Селижаровский район, п. Селище, ул. Почтовая, д. 38
Телефон: 8 (48269) 5-24-82
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: